Мб начнем со знакомства?
Постарайся написать как можно больше о себе если не лень, не забывая знаки препинания и правильность написания слов.
;everything is made from dreams [Osoka|Forgotten Dew]
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12011-05-14 11:09:02
Поделиться22011-05-14 11:45:07
Меня зовут Аня, мне 12 лет. Я учусь в 6В классе, на 4-5. Мой характер, далёк от Характера моего персонажа – Росы. В общем-то, я Флегматик. Я никогда не взрываюсь на пустом месте, целеустремленно иду вперёд (вот так я и выучила Испанский). Увлекаюсь Испанией, даже записалась на дополнительные курсы Испанской Истории в школе. Хорошо готовлю. Я неплохо знаю математику, и она один из любимейших предметов в школе. Очень много читаю. Любимые книги: КВ, Хроники Тёмных Времён, Эрагон.
Что-нибудь ещё?
Поделиться32011-05-14 12:02:28
Вообще-то неплохо написала. Вроде бы многое узнала всего лишь из небольшого поста.
Только тут:
Я неплохо знаю математику, и она один из любимейших предметов в школе.
лишняя запятая. ну или буква 'и'. Смотря как ты хотела написать.
Хочешь уметь писать большие посты, с яркими, красивыми предложениями?
Конечно нелегко. Правда, я даже толком правил написания в русском не знаю, но, как ни странно, мои знаки всегда на месте, слова правильные и т. д. т. п.
Например та же строка:
Хорошо готовлю.
Два слова. Это все предложение. Его легко растянуть и сделать более привлекательным. Например:
Я хорошо готовлю, особенно пиццу и картошку; не очень люблю готовить супы и салаты, так как уходит много времени, а съедается за пару минут.
Ясное дело, что это только пример. Можно это предложение ещё больше растянуть и чуть отредактировать, чтоб красиво звучало:
Я хорошо готовлю: особо классно у меня получается пицца с ветчиной и жареная картошка, которую все так любят кушать, вот только не люблю готовить суп, ведь с ним приходится долго возиться и салат, так как его съедают раза в три, а то и в четыре быстрее, чем я успеваю его приготовить.
Чем не предложение, ммм?